В России разрешили наносить дополнительную маркировку т/с.
image

    Допмаркировка, напомним, это нововведение, заложенное в законе «О госрегистрации транспортных средств», вступившем в силу с 1 января 2020 года. Если в ходе проверки автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится, что заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии, ремонта, подделки), автовладелец должен за свой счет нанести дублирующую маркировку.

 
 
 
Зачем нужна независимая экспертиза после ДТП?
image

    - Страховая попала! Кто не помнит это рекламный ролик, в котором водители бурно радовались аварии – ведь сейчас страховая даст много-много денег на ремонт, и машина будет как новая, и наверняка получится еще и хорошенько кутнуть на остаток от выплат!

    Реальность же такова, что если после ДТП не проводится независимая экспертиза, «попадает» чаще всего автовладелец. И почти всегда тот, который ни в чем не виноват.